Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236011 Россия г. Калининград ул. Ульяны Громовой д.1
  • +7(4012) 39-54-07 (директор); +7(4012) 39-52-00 (заместители директора); +7(4012) 39-54-01 (бухгалтерия); +7(4012) 39-53-83 (столовая)
  • maouschool06@edu.klgd.ru

Новости

Дискуссионная площадка

Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка Дискуссионная площадка

7 Апреля 2018 05:04

Количество просмотров: 627

5 апреля 2018 года в МАОУ СОШ №6 с УИОП в рамках работы дискуссионных площадок города Калининграда прошла дискуссия на тему «Россия – вчера, сегодня, завтра (на примере книг о героях): взгляды поколений». В дискуссии участвовали учащиеся 8-х классов, их родители, а также люди более старшего поколения. Дискуссионную площадку начали в информационно-библиотечном центре, где силами учащихся были подготовлены выставки «Бессмертный полк. Вклад моей семьи в Победу в Великой Отечественной войне» (фотографии участников войны - прадедушек и прабабушек учащихся с описанием их вклада в общую Победу); Выставка семейных книг о героях «Будем достойны!». Открыла площадку заместитель директора Лесовая Е.В., осветив вопрос «Героизм и патриотизм в прошлом и настоящем». Заведующая библиотечным центром Галченкова Н.В. рассказала собравшимися о школьных проектах, конкурсах буктрейлеров по книгам о героях, сделанных учащимися за последние 2 года. Затем участники встречи перешли в школьный музей Отечества, где и состоялась сама дискуссия. Но перед этим руководитель школьного музея Отечества Жевако Л.Е. провела небольшую обзорную экскурсию по музею и вкратце рассказала гостям о новой экспозиции «Советское детство», которая до слез растрогала наших многоуважаемых бабушек. Участники дискуссии обсудили вопросы, которые показались наиболее интересными и важными: • Кого из литературных персонажей вы считаете героем? • Какими чертами, качествами должен обладать герой? • Можно ли с помощью литературных героев воспитать патриотизм? • Примеры героев советского времени: кто из литературных героев советской эпохи может сегодня стать образцом, примером для нынешнего поколения? • Необходимо ли читать книги о героях? • Что делать в наше время без новых книг, воспитывающих на героических примерах? Активно задавала вопросы участникам дискуссии учитель истории и обществознания Белоусова И.П. Гости приводили разные примеры из жизни, одна бабушка высказала глубочайшее сожаление, что сегодня из школьной программы убрали многие книги о героях, на примерах которых росло их поколение. А на вопрос учащихся, как стать Героем России, адресованный ведущей дискуссионной площадки, Белоусова И.П. ответила, что прежде всего нужно любить Родину, стремиться защищать ее. В ходе дискуссии ребята также ответили на вопросы ведущей. Были заданы вопросы об актуальности в наше время патриотического воспитания, о том, какой смысл ребята вкладывают в понятие «патриотизм», в чем, для школьников, он выражается. Также ребята ответили на вопрос, может ли отличная учеба считаться патриотизмом? Большинство участников дискуссии высказали мнение о том, что патриотическое воспитание должно начинаться в семье, что во все времена патриотическое воспитание необходимо людям любой национальности. Нужно совершать благородные поступки на пользу Родине и при этом осознавать, что без сильного Отечества люди не смогут жить мирно и счастливо. Подводя итоги данной встречи, заместитель директора по воспитательной работе Джулеба О.В. и президент Школьного самоуправления Лобов Виталий вкратце рассказали о том, что сегодня делает школа в рамках патриотического воспитания учащихся для будущего России.