Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236011 Россия г. Калининград ул. Ульяны Громовой д.1
  • +7(4012) 39-54-07 (директор); +7(4012) 39-52-00 (заместители директора)
  • maouschool06@eduklgd.ru

Основные сведения об образовательной организации

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов

Дата создания образовательной организации

30.08.1988г (Решение Калининградского городского совета народных депутатов о приёмке в эксплуатацию)

Учредители образовательной организации

Комитет по образованию администрации городского округа «город Калининград»

Место нахождения образовательной организации

236011 Россия г. Калининград ул. Ульяны Громовой д.1 Филиалов образовательная организация не имеет

Режим и график работы

Выписка  из приказа о режиме работы школы  2018-2019 уч. год 

Приказ о режиме работы школы

Контактные телефоны

+7(4012) 39-54-07 (директор)

+7(4012) 39-52-00 (заместители директора)

Адреса электронной почты

maouschool06@eduklgd.ru


Приказ об открытии профильных классов на 2018-2019 учебный год (о комплектации профильных классов)

Численность обучающихся в 2018-2019 учебном году по классам и распределение по группам изучающим иностранный язык

Перечень услуг, оказываемых МАОУ СОШ № 6 с УИОП гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС

История нашей школы

Школа открыта 1 сентября 1988 году в Московском районе. С первого года своей деятельности школа функционирует в режиме развития.

1988-89 учебный год – первый год работы школы; 63 учителя,1180 учащихся. Введено углубленное изучение предметов естественно-математического цикла в 8-х классах.

1989-90 учебный год – Организованы занятия для детей младшего школьного возраста по развитию творческих способностей. Начат эксперимент по раннему изучению английского языка.

1990-91 учебный год
– в экспериментальный учебный план включен общеэстетический вариант и предмет «конструирование с элементами развивающей математики».

1992-94 учебный год – продолжается обучение по развитию математических способностей. Начали работу музыкальная школа и художественная студия «Изобалт».

1992-97 учебный год – работа в режиме экспериментальной площадки, образование классов нового типа, предоставление детям, склонным к интеллектуальному труду, универсальной подготовки на повышенном уровне сложности и формирование системного подхода к овладению знаниями. Сформировано18 классов интеллектуально-личностного развития. 
К этому времени в школе сформировался творческий коллектив учителей-единомышленников – 80% учителей-профессионалов, готовых вступить в эксперимент, работать качественно и по-новому.

Высокий профессиональный уровень педагогического коллектива, его постоянный творческий рост, позволяют образовательному учреждению находится в постоянном поиске и развитии и с 1 сентября 2001 года школа учавствует в широкомасштабном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования. 

С 1 сентября 2005 года школа получила статус школы с углубленным изучением предметов.

В 2006 году школа приняла участие в приоритетном национальном проекте "Образование" и вошла в число 17 лучших школ области.

В 2008-2009 учебном году школа приняла участие в отборе муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Калининградской области, для предоставления средств Фонда стимулирования качества образования. Наша школа вошла в список 25 школ области, дающих лучшее среднее общее образование. И получила дополнительное финансирование.

               Школа стремится обеспечить 

УЧАЩИМСЯ: 

  • условия для общего развития;
  • уровень знаний и умений, достаточный для успешной и достойной жизни в современных условиях;
  • полное среднее образование;
  • дополнительное образование;
  • высокий уровень духовной культуры;
  • реализацию индивидуальных способностей в рамках альтернативных образовательных программ;
  • атмосферу психологического комфорта и физического здоровья;
  • широкие возможности для развития художественных и иных способностей в рамках альтернативных образовательных программ;
  • атмосферу психологического комфорта, сохранение и по возможности улучшение психического и физического здоровья;
  • широкие возможности для развития художественных и иных способностей не только во внеурочное время, но и в процессе обучения;
  • формирование способности совершения осознанного выбора и адаптацию к самостоятельной жизни в современных условиях через введение предпрофильной подготовки в 8-9 классах и профильного обучения в 10-11 классах.

РОДИТЕЛЯМ:

  • заботу о здоровом образе жизни детей;
  • консультации в рамках социально-психолого-валеологической, педагогической службы;
  • полную информацию о целях и программах обучения и воспитания, о ходе и результатах образования детей. 

УЧИТЕЛЯМ:

  • условия для профессионального и творческого роста;
  • возможность выбора образовательных программ, средств, форм и методов обучения и воспитания;
  • благоприятный психологический микроклимат в коллективе школы;
  • методическую помощь молодым учителям.